Часто задаваемые вопросы

Дорогие посетители!

Мы делаем все возможное, чтобы выставка INTERCHARM Professional прошла для Вас максимально удобно и комфортно. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

22 апреля (чт): 10:00 - 18:00
23 апреля (пт): 10:00 - 18:00
24 апреля (сб): 10:00 - 17:00

Площадка:

Москва, Крокус Экспо, Павильон 3

До мероприятия

Как добраться до выставки?

Подробная схема здесь.

 

Как узнать, кто участвует и что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный онлайн-каталог участников,  где вы найдете информацию у компаниях-участницах и мероприятиях, которые они проводят у себя на стендах. Также вы можете ознакомиться с участниками в мобильном приложении Reed Clcik.

 

Где увидеть, что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный онлайн-каталог, в котором вы сможете ознакомиться со списком участников и узнать более подробную информацию о представленных компаниях. Также вы можете ознакомиться с участниками в мобильном приложении Reed Clcik.

 

Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

У каждого мероприятия свои условия посещения. В стоимость любого билета входит посещение всех мастер-классов на стендах участников, а также мероприятий на подиумах, условия участия в которых не требуют доплат. Условия участия во всех мероприятиях можно посмотреть здесь.

 

В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково яркие и полезные для посещения — они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия и мастер-классы, которые вы хотите посетить, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.

 

Нужен ли на выставку билет?

Да. Если у вас нет пригласительного билета от участника выставки, вам необходимо приобрести билет. Есть несколько способов приобретения билета: самый экономичный и не требующий затраты дополнительного времени на площадке — это покупка онлайн-билета до выставки(чем раньше, тем дешевле); второй вариант — приобрести билет с небольшой скидкой в дни выставки онлайн; третий вариант — приобрести билет без скидки в дни выставки на площадке в кассах прямо перед входом в выставочный зал.

 

Как купить билет со скидкой на сайте?

Это очень простой и быстрый процесс. Для этого нужно иметь банковскую карту. Просто заполните регистрационную форму и вы будете перенаправлены на страницу оплаты, после которой на почту, указанную в форме, вам придет онлайн-билет. В Крокус Экспо вам необходимо будет предъявить свой билет на входе в нужный зал. 

 

Можно ли купить билет на 3 дня выставки?

Да, Вы можете приобрести билет на любое количество дней. Для этого Вам достаточно просто выбрать все три дня выставки в форме регистрации.

 

Что делать, если я купил билет на выставку, но он не пришел мне на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-билетом, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки it@reedexpo.ru.  

 

Можно ли купить билет со скидкой прямо на выставке?

Нет. На выставке возле входа в залы вы можете купить только билеты без скидки. Однако, на сайте даже в дни выставки вы можете купить билет со скидкой. Но намного выгоднее купить билет заранее. 

 

Что делать, если купил онлайн-билет, но не могу распечатать?

Для подтверждения покупки билета Вам достаточно будет предъявить билет в электронном виде на своем телефоне или планшете.
 

Что делать, если купил два билета на одно имя, но иду с подругой/коллегой?

Вам необходимо будет одновременно зайти в выставочные залы, поскольку передача онлайн-билетов другим лицам запрещена.

 

Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).

 

Нужно ли покупать билет на ребенка?

Детям до 14 лет для входа не нужен билет. Для подтверждения возраста ребенка вам потребуются соответствующие официальные документы.

 

Нужно ли покупать билет инвалидам/пенсионерам?

Выставка не финансируется ни из городского, ни из федерального бюджета, она является полностью специализированной, в связи с этим государственные льготы на посещение выставки не распространяются.

 

Как лучше всего подготовиться к выставке?

Мы рекомендуем изучить онлайн-каталог участников и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом огромном многообразии интересно именно вам. А также скачать наше мобильное приложение Reed Click, в котором вы сможете отметить все интересующие вас мероприятия и компании, а также воспользоваться интерактивным планом выставки.

 

Зачем посещать выставку каждый раз, когда там одни и те же компании?

Это не так. Четверть экспозиции каждой выставки INTERCHARM Professional - это новые компании, которые ранее не принимали в ней участие. Это позволит вам, с одной стороны, посетить стенды вам знакомых компаний-участниц, а также заглянуть и познакомиться поближе с новинками выставки, которые представляют, в том числе, и абсолютно новые компании на рынке красоты.

Во время мероприятия

Можно ли сдать чемодан на хранение?

Нет. По правилам безопасности мы не принимаем на хранение никакие вещи, такой услуги на выставке нет


Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в фойе или в путеводителе. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

WiFi на выставке есть в зонах New Beauty Lounge и зоне отдыха Reed Click, также в Крокус Экспо есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем.


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, в 3-м павильоне есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо или на плане выставки. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона.


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки.


Где пообедать на выставке?

На 2-м уровне выставочного павильона — прямо над Залами, где проходит выставка — удобно расположен большой фудкорт и кафе.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Уровень 2).

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

Онлайн-каталог выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него на сайте или в мобильном приложении Reed Click, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в онлайн-каталоге на сайте, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Также вы можете сканировать бэйджи участников в нашем мобильном приложении Reed Click и после выставки вам придет список компаний, которые вы посетили.


Я случайно узнал о выставке. Как получить информацию о следующем мероприятии заранее?

Вы можете бесплатно подписаться на новости выставки, благодаря чему вы получите уведомление на электронную почту о старте регистрации на следующую выставку. Помимо этого, вы будете первым узнавать обо всех новостях выставки и рекомендациях по ее посещению.


Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: intercharm@reedexpo.ru 

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля