Часто задаваемые вопросы

Дорогие посетители!

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение выставки INTERCHARM Professional было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

18 июня (чт): 10:00 - 18:00
19 июня (пт): 10:00 - 18:00
20 июня (сб): 10:00 - 18:00

Площадка:

Крокус Экспо, Павильон 3, Залы 14 и 15

До мероприятия

Где и когда пройдет выставка?

Выставка пройдет в Павильоне 3 Крокус Экспо (Москва) 18,19 и 20 июня 2020 с 10:00 до 18:00 каждый день (в субботу кассы и вход будут открыты до 16:00).

 

Как добраться до выставки?

Подробная схема здесь.

 

Как узнать, кто участвует и что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный каталог участников, где вы найдете не только названия компаний-участниц, но и дополнительную информацию о мероприятиях, которые они проводят на своих стендах.

 

Где увидеть, что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный каталог участников, в котором вы сможете ознакомиться со списком участников и узнать более подробную информацию о представленных компаниях.

 

Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

У каждого мероприятия свои условия посещения. В стоимость любого билета входит посещение всех мастер-классов на стендах участников, а также мероприятий на подиумах, условия участия в которых не требуют доплат. Условия участия во всех мероприятиях можно посмотреть здесь.

 

В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково яркие и полезные для посещения - они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия и мастер-классы, которые вы хотите посетить, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.

 

Нужен ли на выставку билет?

Да. Если у вас нет пригласительного билета от участника выставки, вам необходимо приобрести билет. Есть несколько способов приобретения билета: самый экономичный и не требующий затраты дополнительного времени на площадке - это покупка онлайн-билета до начала выставки (так вы сможете приобрести билет с большой скидкой); второй вариант - купить билет на сайте в дни выставки (так вы сможете купить билет со скидкой, но уже с небольшой), третий вариант - приобрести билет без скидки в дни выставки на площадке в кассах прямо перед входом в выставочный зал.
 

Я приобрел (а) билет на выставку в апреле, а она перенесена на июнь - что делать с билетом? 

1. Если Вы уже приобрели билет на венние даты INTERCHARM Professional, то мы гарантируем, что Ваш билет будет действителен в новые даты проведения выставки, то есть 18-20 июня 2020. Никаких дополнительных действий или переоформления не потребуется. Вы сможете без проблем пройти на выставку и посетить все запланированные мероприятия по билету.
2. Если Вы не сможете посетить выставку в новые даты, то у Вас есть возможность зачесть стоимость билета на INTERCHARM Professional в стоимость билета на осенний InterCHARM, который пройдет 28-30 октября 2020. Во время старта продаж на осеннее мероприятие Вы получите специальный промокод на уже потраченную Вами сумму, которую Вы сможете зачесть для покупки билета на InterCHARM 2020.
3. Если Вам не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, то Вы можете оформить возврат полной стоимости билета. Для этого Вам необходимо заполнить форму и прислать ее нам на почту: intercharm@reedexpo.ru. Ваш запрос будет рассмотрен в течение 14 дней.

 

Как купить билет со скидкой на сайте?

Это очень простой и быстрый процесс. Для этого нужно иметь банковскую карту. Просто заполните регистрационную форму и вы будете перенаправлены на страницу оплаты, после которой на почту, указанную в форме, вам придет онлайн-билет. В Крокус Экспо вам необходимо будет предъявить свой билет на экране телефона или распечатанный на входе в нужный зал. 

 

Можно ли купить билет на 2 или 3 дня выставки?

Да. В продаже есть билеты на 1 и 2 дня выставки, чтобы посетить три дня вам понадобится купить один билет на 1 день и один билет на 2 дня. 

 

Можно ли купить сразу 2 билета?

Во время регистрации, выбирая покупку билета на сайте, вы можете выбрать один билет на 1 день плюс один билет на 2 дня. Два одинаковых билета нельзя купить. 

 

Что делать, если я купил билет на выставку, но он не пришел мне на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-билетом, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки it@reedexpo.ru.  

 

Можно ли купить билет со скидкой прямо на выставке?

Да, если Вы покупаете билет онлайн на сайте. В дни проведения выставки билеты на стойках перед входом в выставочный зал будут стоить дороже, чем при покупке онлайн на сайте. 

 

Что делать, если купил онлайн-билет, но не могу распечатать?

Для подтверждения покупки билета Вам достаточно будет предъявить билет в электронном виде на своем телефоне или планшете.
 

Что делать, если купил два билета на одно имя, но иду с подругой/коллегой?

Вам необходимо будет одновременно зайти в выставочные залы, поскольку передача онлайн-билетов другим лицам запрещена.

 

Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).

 

Нужно ли покупать билет на ребенка?

Детям до 14 лет для входа не нужен билет. Для подтверждения возраста ребенка вам потребуются соответствующие официальные документы.

 

Как лучше всего подготовиться к выставке?

Конечно же, мы рекомендуем изучить каталог участников и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом огромном многообразии интересно именно вам. 

 

Зачем посещать выставку каждый раз, когда там одни и те же компании?

Это не так. Четверть экспозиции каждой выставки INTERCHARM - компании, которые ранее не принимали в ней участие. Это позволит вам, с одной стороны, посетить стенды вам знакомых компаний-участниц, а также заглянуть и познакомиться поближе с новинками выставки, которые представляют, в том числе, и абсолютно новые компании на рынке красоты.

Во время мероприятия

Как получить печатный каталог выставки?

Вы можете приобрести его онлайн и забрать на выставке на стойке "Билеты", либо купить каталог на месте в кассе. 

Можно ли сдать чемодан на хранение?

Нет. По правилам безопасности мы не принимаем на хранение никакие вещи, такой услуги на выставке нет.


Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в фойе или в путеводителе. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

Нет. В Крокус Экспо есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем.


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, в 3-м павильоне есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо или на плане выставки. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона.


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки.


Где пообедать на выставке?

На 2-м уровне выставочного павильона - прямо над Залами, где проходит выставка - удобно расположен большой фудкорт и кафе.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Уровень 2).

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

Каталог участников выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в каталоге участников, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения.


Я случайно узнал о выставке. Как получить информацию о следующем мероприятии заранее?

Вы можете бесплатно подписаться на новости выставки, благодаря чему вы получите уведомление на электронную почту о старте регистрации на следующую выставку. Помимо этого, вы будете первым узнавать обо всех новостях выставки и рекомендациях по ее посещению.


Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: intercharm@reedexpo.ru  

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля