Порядок аккредитации

 

До 13:00 (МСК) 20 апреля 2021 необходимо заполнить форму регистрации на получение аккредитации. 

Поданная заявка не гарантирует аккредитацию на мероприятие - по каждой из них принимается индивидуальное решение.

До открытия выставки успешно аккредитованные представители прессы получат подтверждение от Организатора на указанный адрес электронной почты.

Если Вы не получили подтверждение и хотели бы уточнить статус Вашей заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами по email: olga.bezrukavaya@reedexpo.ru

Журналисты, получившие подтверждение от Организатора, смогут получить бейджи Пресса в дни выставки на стойке регистрации Пресса в Крокус Экспо.

 

Условия аккредитации

 

Официальная регистрация СМИ

Аккредитацию на выставку проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.

 

Тематика СМИ

Аккредитовать на выставку своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы по тематикам выставки: профессиональная косметика, индустрия красоты, оборудование и инструменты для салонов красоты, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.

 

Количество аккредитованных журналистов от одного издания

От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обосновано, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.

Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются.

 

Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации

Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятиях выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать PR-менеджера выставки.

 

Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на выставку в случае, если:

  • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием;
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой;
  • СМИ было аккредитовано на предыдущих выставках, но не опубликовало ни одного материала о работе выставки, событиях или экспонентах;
  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.

 

Организатор имеет право отказать в аккредитации или лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин

 

Контакт для прессы:

Ольга Безрукавая, PR менеджер

olga.bezrukavaya@reedexpo.ru

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля