Итоги Марафона «Поддержим медиков» от INTERCHARM

июн 02, 2020

В апреле проект INTERCHARM объявил о запуске Марафона «Поддержим медиков», призванный обеспечить врачей и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, необходимыми средствами гигиены, ухода за кожей и волосами, чтобы немного скрасить их непростые будни, проводимые в ежедневной борьбе за жизни пострадавших.

К инициативе мгновенно подключилось множество производителей, дистрибуторов и предприятий розничной торговли, готовых проявить сопричастность, объединить усилия и поддержать тех, кто борется с распространением вируса.

Более 13 000 единиц продукции было передано в 30 медучреждений Москвы. Продукция была отправлена в равном объеме как крупным центральным, так и небольшим больницам. В список вошли: Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, Московская городская онкологическая больница №62, Центральная клиническая больница Управделами Президента РФ, Научно-практический психоневрологический центр им. З. П. Соловьева, Городские клинические больницы, инфекционные клинические больницы №1 и 2, детские городские клинические больницы, и другие. Весь список учреждений, получивших поддержку, опубликован здесь.

 

Медики получили разнообразие кремов для лица и тела, питательные масла и увлажняющие лосьоны, кремы для рук и ног, средства для ухода за волосами, гели и скрабы для душа, жидкое мыло и средства для гигиены полости рта. Также были отправлены тканевые маски, одноразовая посуда, салфетки, средства для мытья поверхностей и пола, все то, что также необходимо персоналу медучреждений.

INTERCHARM благодарит бренды, которые отозвались и безвозмездно предоставили свою продукцию для поддержки медиков: ATB lab (компания «Стратегия М»), Babor (компания ERSTA), BOMB COSMETICS, Botavikos (компания «Ботаника»), Ceramed (компания «БИГ»), DiVina Bellezza (Торговый дом Piemaggio), Elemi organic (компания «ЮлАна»), Forlle’d, Librederm, LITALINE (компания «ЛИТА-ЦВЕТ»), M.AKLIVE, Shary (компания AmidaTrade), MI&KO, Paclan (компания «СеДо Хаусхолд Продактс»), Phytomer (компания «Космотрейд»), Selective Professional и BAREX Italiana (компания «ИталКосметика»), SYNERGETIC, Start Epil Cosmetics (компания «Аравия»), TEFIA и TEZORO (компания «Полекс Бьюти»),Айсида (компания АВЗ), АСЕПТИКА, Мастерскую Олеси Мустаевой, Монастырский сад (компания «Парли»), Фабрику «Свобода», и присоединившийся к инициативе коллектив НТС Градиент.

Индустрия красоты продемонстрировала сплоченность в этой непростой ситуации. Сейчас, как никогда ранее, всем тем, кто круглосуточно спасает жизни, нужна моральная поддержка и перезагрузка. Ведь ежедневно заботясь о пациентах, зачастую у медиков не хватает времени позаботиться о себе, на уход за кожей и своим собственным здоровьем. Пусть этот вклад индустрии поднимет настроение медработников и поможет им преодолеть трудности. 

 

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля