Убьёт ли карантин beauty-индустрию?

апр 03, 2020

И сразу к хорошим новостям — нет. Видоизменит. Кризис уже негативно влияет на экономику и развитие косметической индустрии во всем мире, но положительные стороны для отрасли всё же есть.

«Безусловно, кризис оказывает негативное воздействие на всю экономику и на развитие косметической индустрии во всём мире. Но у этой кризисной ситуации есть и положительные стороны для косметической отрасли. Во многих странах наблюдается спрос на средства по уходу за кожей. Например, по данным американского исследовательского агентства NPD, именно этот сегмент чувствует себя намного лучше других: за февраль 2020 года рост +13% по сравнению с ростом в 4% на средства других категорий», — делится Анна Дычева, эксперт beauty-индустрии, генеральный директор Reed Exhibitions Russia.

Логично: у современного потребителя ещё никогда не было столько времени на уход за собой. Мы никогда не проводили столько времени дома!

Попались в сети

Онлайн-продажи растут последние несколько лет и увеличивают свою долю рынка (7,9% рынка приходится на интернет-торговлю в сегменте «Косметика и парфюмерия»). Самоизоляция только усилила тренд на растущие онлайн-продажи: сегодня почти все интернет-магазины предлагают специальные условия. До конца марта на www.ansaligy.com -15% на весь ассортимент, с 1 апреля вводится бесплатная доставка в регионах России, специальные цены на наборы действуют круглогодично.

Осторожно, закрыто

Сегодня повсеместно закрываются салоны красоты — в Москве и Подмосковье, в регионах России. Многие из нас вынуждены отказываться от салонных процедур, переходить на домашний уход и желательно, чтобы по эффективности он был сопоставим с походом к косметологу. Брендам для домашнего ухода сегодня выпал шанс заявить о себе и найти новую аудиторию. Задача — удержать её после пандемии.

Недорого и сердито

Из-за скачков курса валют рост цен на косметику неизбежен. Вся европейская и американская косметика вот-вот начнёт продаваться по новому прайсу, а кто-то из дистрибьюторов уже поднял цены. Не в лучшем положении и многие российские производители: активные ингредиенты и тара чаще всего закупаются за рубежом. Но им проще сдержать цену на товар собственного производства, переориентировав его. После пандемии российские бренды ждёт новая волна интереса, а покупать косметику самое время сейчас, пока порядочные марки заморозили цены.

 

Источник: Яндекс.Дзен

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля