Дайджест №7

Бьюти-индустрия должна развиваться! Каждую неделю мы выпускаем для вас бесплатные подборки с материалами от INTERCHARM: вебинарами, статьями и подкастами. Слушайте, смотрите и читайте вместе с нами!

В выпуске: образ за 5 минут, жизнь визажиста-блогера, взаимосвязь косметики и киберспорта, сегодняшние реалии парфюмерно-косметического рынка, первый цифровой аромат, поддержка бизнеса и вебинары партнеров

В седьмом выпуске нашего еженедельного дайджеста мы покажем, как создать стильный образ всего за 5 минут, спросим у визажиста-блогера о том, как найти свое призвание и какие возможности открывает YouTube для блогера. Расскажем, что общего у мира косметики и индустрии видеоигр, и какие перспективы лежат в инвестировании в киберспорт. Также смотрите вебинар о том, как себя чувствует парфюмерно-косметический рынок, какие изменения произошли в законодательстве и какие меры принимает государство для поддержки отрасли. А если Вы еще не слышали про первый цифровой аромат, то мы подготовили для Вас интереснейший подкаст на тему того, как парфюмерия выходит на новый уровень. Смотрите также полезные материалы от наших партнеров и будьте в курсе актуальных событий в индустрии!

Оставайтесь дома и получайте заряд полезных знаний и положительной энергетики вместе с нами! 

Видео: Смотрим, учимся и вдохновляемся

Cтильные образы за 5 минут от ФЕН DRY BAR

От слова "мальвинка" веет чем-то устаревшим? Не тут-то было!

Вспоминаем, какого это, нежиться под теплым солнцем, и одновременно готовимся к новому сезону вместе с мастерами ФЕН DRY BAR (@fendrybar)

Татьяна Бельченкова и Юлия Кадырова, покажут вам, как супербыстро создать три абсолютно разных образа, используя всем доступные методы. Скорее смотрите, как прекрасная Юлия ловко меняет себя при помощи пары аксессуаров, и тренируйтесь дома вместе с нами.

О макияже, жизни блогера и признании

Мы про то, какой разной бывает индустрия красоты.

Известно, что макияж уже давно перестал быть исключительно женской привилегией. Мы побеседовали с одним из самых известных бьюти-блогеров России Андреем Петровым (@andrewpetrov1) о том, какое место занимает визаж в его жизни.

Андрей ответил на вопросы, которые интересуют многих, когда речь заходит о бьюти-блогере, и поделился с нами мыслями о профессии визажиста, планах на будущее и своей роли в бьюти-индустрии.

Аналитика: Почему бренды класса люкс инвестируют в гейм-индустрию

Что общего между косметикой и киберспортом?

Косметика связана с миром игр больше, чем можно подумать со стороны. Взять, например, сферу игрового косплея. Для того чтобы войти в образ любимого героя, чаще всего требуется солидная доля косметических средств. Профит для обеих сторон тут виден невооруженным взглядом.

Для косметической компании видеоигры – это, конечно, как и любая коллаборация, эффективный способ обратить на себя внимание потребителя. 

«Косметическая индустрия всегда одной из первых улавливает тренды и поэтому понимает, что аудитория e-sports – это новый сегмент, – рассказывает Анна Дычева, международный эксперт в области маркетинга парфюмерии и косметики, генеральный директор компании – организатора выставки Intercharm. – Кроме того, cегодня привычная демографическая сегментация, которую использовали маркетологи, отходит на второй план. Количество запусков новых продуктов составляет до 80 000 в год, что рождает информационный шум, через который сложно достучаться до конечного потребителя. Поэтому сегодня более эффективно работать и разрабатывать продукты на целевую аудиторию, сгруппированную по интересам. Так, по данным Business Insider Intelligence, зрительская аудитория геймерских турниров в 2019 году составила 454 млн человек, а в 2023 вырастет до 646 млн. И более половины зрителей – женщины».

А что насчет инвестиций?

«Количество денег, которое инвестируется в киберспорт по миру частными инвестиционными компаниями, очень значительно, – отмечает Анна Дычева. – Рост трехзначный! В 2018 году сумма инвестиций, по данным Deloitte, составила $4,5 млрд. А в 2007 году было всего 490 млн».

Вебинар: Изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии

Текущее состояние парфюмерно-косметического рынка

29 апреля мы провели прямой эфир совместно с выставкой контрактного производства и СТМ IPLS и Петром Бобровским, исполнительным директором Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены. Вместе с Петром обсудили самые насущные вопросы индустрии: 

  • Изменения в законодательстве и маркировка парфюмерии.
  • Федеральные и региональные перечни товаров первой необходимости. 
  • Меры государственной поддержки для предприятий парфюмерно-косметической отрасли.

Смотрите запись эфира и будьте в курсе последний событий!

 

Подкаст: Первый цифровой аромат

Развитие категории "Парфюмерия"

Социальная ответственность, феминизм, персонализация – все эти тренды не обходят стороной и парфюмерию. Как они проявляются в этой категории? Рассказывает, Варвара Кулаева, руководитель категории «Парфюмерия» торговой сети Л’этуаль.

А также в подкасте:

  • Тренд на унисекс
  • Приложение, которое помогает вам выбрать аромат
  • Спреи для тела, дымки для волос, твердые духи
  • Рост закупок амброксана
  • Экзотические цветы, мускусы, цитрусы, марихуана и имбирь
  • Аромат из переработанного сырья
  • Возрастающий интерес к местным ингредиентам

Выбирайте для себя удобный формат! Слушайте подкаст на любом удобном сервисе:

Интересное в индустрии: поддержка бизнеса и мероприятия партнеров

ВКонтакте вернет бизнесу потраченные на рекламу деньги

Сейчас малому бизнесу особенно нужна поддержка, поэтому ВКонтакте для бизнеса собрали полезные материалы и запустили акцию — до 30 июня можно вернуть бюджет потраченный на продвижение своего бизнеса.

Подробнее

15 мая 2020, 14:00 (МСК)

Бесплатный вебинар от Онлайн Патента: Запретный плод. Защита интеллектуальных прав в бизнесе для взрослых. Разбираем, возможна ли регистрация "не совсем приличных" брендов и товаров в Роспатенте. 

Подробнее

19 мая 2020, 13:00 (МСК)

Бесплатный вебинар кандидата юридических наук, академика Российской Академии медико-технических наук, учредителя MSC - Абушова Расима: «Правовое поле в косметологии: тренд или необходимость?»

Подробнее

Ждем Вас онлайн! Присоединяйтесь к самому масштабному событию в индустрии профессиональной косметики и салонного бизнеса!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля