Дайджест №5

Бьюти-индустрия должна развиваться! Каждую неделю мы выпускаем для вас бесплатные подборки с материалами от INTERCHARM: вебинарами, статьями и подкастами. Слушайте, смотрите и читайте вместе с нами!

В выпуске: макияж для невест, идеальный блик для ногтей, тенденции в инъекционной косметологии, сценарии развития индустрии после пандемии, забота о клиенте vs навязчивость и маркировка парфюмерно-косметической продукции

В нашем пятом выпуске разберемся, как сделать идеальный блик на ногтях, поговорим об особенностях и трендах инъекционной косметологии и о том, как не ошибиться с выбором врача, а также узнаем мнение известного визажиста о хорошем вкусе и макияже для невест. Поговорим о горящих темах индустрии красоты: какие антикризисные меры принимают салоны и бренды во время пандемии и какие сценарии развития возможны для бьюти-рынка в будущем. А для руководителей мы подготовили вебинар по тему того, как найти баланс между заботой и навязчивостью и не вызвать негативные эмоции у клиента. В подкасте раскроем не самую простую, но очень важную тему маркировки: вопросы, акты и реалии рынка.

Оставайтесь дома и получайте заряд полезных знаний и положительной энергетики вместе с нами! 

Видео: Женя Баженова, Татьяна Кашляева и Екатерина Кольцова

О макияже для невест и хорошем вкусе

Женя Баженова (@bazhenamua8), известный визажист и стилист по волосам, не только дала нам небольшое интервью, но и провела прекрасный мастер-класс на главной сцене по креативному мейку!

В интервью с Женей узнаем:

  • должен ли визажист быть художником;
  • о работе с невестами и работе на съемках;
  • чем определяется хороший вкус.

Скорее смотрите интервью с Женей, чтобы узнать, почему она предпочитает не работать на показах, каково это красить очень много невест и чем бы она занималась, если бы макияж стал противозаконным.

Как создать идеальный блик

В этом интервью с Татьяной Кашляевой, основательницей и идейным вдохновителем школы VSEYA RUSI NAIL ART (@nailartist_vseyarusi), каждый сможет найти для себя что-то полезное:

  • Сложно ли начать свое дело?
  • Как создать репутацию и заручиться доверием клиентов и учеников?
  • И, наконец, как создать идеальный блик?

Инъекционная косметология. Как разобраться?

Разобраться в инъекционной косметологии поможет врач-косметолог и медицинский консультант выставки InterCHARM Екатерина Кольцова. Профессиональный косметолог доступным языком рассказывает:

  • Как развивается область инъекционной косметологии;
  • Что сейчас наиболее актуально;
  • Как правильно выбрать врача;
  • И как обеспечить свою безопасность и не бояться косметологических процедур.

Аналитика: Как индустрии выживают в период пандемии

Пока все говорят о борьбе с коронавирусом, бьюти-мир действует!

Вполне предсказуемо: на карантине девушки сократят макияж в пользу ухода за кожей. С одной стороны, краситься нет необходимости. С другой — наконец-то появилось время, чтобы не спеша насладиться бьюти-ритуалами. 

О том, что сегмент skincare становится более востребованным, свидетельствуют и цифры. По данным компании NPD Group, в США за неделю с 22 по 29 февраля продажи косметики выросли на 4%, а средств по уходу за кожей — на 13%.

На протяжении последних 60 лет индустрия красоты была достаточно устойчивой по отношению ко всем экономическим сложностям и первой выходила из кризисов. Появился даже термин «эффект губной помады», когда в финансово сложный период женщина отказывается от дизайнерской одежды, но компенсирует «потерю» новой косметикой. «Надежда на то, что кризис не будет затяжным и потребители не окажутся в стесненных экономических обстоятельствах, — продолжает Анна Дычева-Смирнова [генеральный директор "Reed Exhibitions Россия", компании — организатора выставки красоты InterCHARM]. — Судя по Китаю, динамика положительная: потребление косметики восстанавливается».

Что ждет индустрию?

Есть два сценария. «Первый — потребление будет умеренным из-за экономических обстоятельств. А еще — более вдумчивым и опасливым, из-за стресса, — объясняет Анна Дычева. — Второй вариант — планомерный рост. В этом случае потребитель постарается компенсировать упущенные "радости жизни". Разумеется, давать прогнозы пока рано. Будущее индустрии зависит от продолжительности пандемии, сопутствующих сложностей (например, безработицы, падения доходов и курса валюты). И конечно, от настроения людей после выхода из самоизоляции. В общем, наблюдаем за событиями на рынке. И не теряем оптимизма».

Вебинар для руководителей салонов

Как не превратить заботу о клиенте в навязчивость

В этом выпуске вебинара с конференции "Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник" спикеры обсуждают такие вопросы, как:

  • Колл-центр и смс-рассылки - всем ли сегментам подойдет такой инструмент? 
  • Сколько информации о клиенте нужно знать салону?
  • Напоминание о посещении через push - кто нуждается в таком сервисе, а кого это будет раздражать?
  • Кто должен звонить самому ценному клиенту?

В дискуссии принимают участие: Андрей Зепалов, управляющий партнер сети мужских парикмахерских «Аляска» (@zepalov), Диляра Валиуллина, территориальный директор сети салонов «Asia Beauty Spa» (@asiabeautyspa), Юлия Фиш, хозяйка Профиль Professional Club (@profilpro_club), Карина Антонова, Владелица сети профессиональных ногтевых студий PR NAIL BAR (@antonova.biz).

 

Подкаст: Маркировка парфюмерно-косметической продукции

Что же значат все эти знаки на упаковке?

Этот выпуск подкаста затрагивает, возможно, не самую динамичную, но крайне актуальную для рынка тему о маркировке косметики и парфюмерии.

  • Влияние маркировки на рынок и потребительские предпочтения
  • Акты, регулирующие маркировку
  • Для чего вводилась маркировка?
  • Какие вопросы остались нерешенными?

В качестве экспертов выступают:

Петр Бобровский, Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Александра Скоробогатова, Исполнительный директор Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации и Илья Дмитриев, Директор юридического департамента ООО «НТС «Градиент».

Выбирайте для себя удобный формат! Слушайте подкаст на любом удобном сервисе:

Интересное в индустрии: посмотреть, почитать, причесать

29 апреля, 18:00 (МСК)

Вебинар от INNOCOS на тему: "Профессиональные вызовы и возможности для индустрии красоты во времена COVID-19". На повестке дня: что сейчас происходит на бьюти-рынке, каковы будут последствия пандемии для салонов красоты и специалистов, и что ждет отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Вебинар пройдет на английском языке.

Подробнее

Как услугам в сфере красоты искать клиентов онлайн в условиях кризиса?

Сейчас как никогда бизнесу важно быть онлайн. В этой статье ВКонтакте рассказывает, как общаться с подписчиками, искать новых клиентов и получать обратно траты на рекламу в социальной сети.

Подробнее

Средство для укладки и фиксации бровей от @novikovamua

«Бровипаста» — это новое средство для укладки и фиксации бровей. Она разделяет волоски, корректирует форму брови и фиксирует результат лучше, чем обычный гель. Сухая бесцветная текстура не оставляет следов, а пять уходовых масел в составе увлажняют кожу и способствуют росту волос. 

Подробнее

Мы очень ждем встречи с Вами! Присоединяйтесь к самому масштабному событию в индустрии профессиональной косметики и салонного бизнеса!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля