Дайджест №3

Бьюти-индустрия должна развиваться! Каждую неделю мы выпускаем для вас бесплатные подборки с материалами от INTERCHARM: вебинарами, статьями и подкастами. Слушайте, смотрите и читайте вместе с нами!

В выпуске: секреты красивых волос, косметика для мужчин, актуальные вопросы лечения ногтей, коммуникация салонов с клиентами поколения Z, о честности в ритейле и бьюти-боксы как часть маргетинговой стратегии бренда

В третьем выпуске Вы разберетесь как не навредить волосам при окрашивании и какие сочетания цветов самые выигрышные, узнаете о том, как бренды пытаются запускать мужские линии косметики и насколько успешно, вместе с экспертом разберетесь в вопросах ухода и лечения ногтей. Мы также не упускаем возможность затронуть нашумевшую тему поколения Z и того, чего ждет молодежь от салонов красоты и как бизнесу подстраиваться под новые запросы. Что важнее: аутентичность или инновационность продукта? Узнаете, послушав наш подскаст о мировых трендах в ритейле.  А для тех, кто думает о новых маркетинговых решениях для своего продукта предлагаем ознакомиться с презентацией об опыте интеграций бьюти-боксов в стратегию развития бизнеса.

Оставайтесь дома и получайте заряд полезных знаний и положительной энергетики вместе с нами! 

Видео: Спартак Киракосян, Алексей Смирнов и Ольга Паленова

О трендах и красоте волос со Спартаком Киракосяном

Спартак Киракосян, стилист и основатель Hair Sekta (@hairsekta) поделился с нами своим профессиональным мнением и ответами на такие волнующие вопросы, как:

  • Airtouch, мелирование, балаяж или начес? А может сразу несколько?
  • Сложное окрашивание или окрашивание в один тон?
  • Теплые или холодные оттенки?
  • Как не навредить волосам при окрашивании?
  • Какие техники окрашивания позволяют решить самые сложные задачи?
  • Какие сочетания оттенков самые выигрышные?
  • Кто задает тренды и что ждать в ближайшем будущем?

Косметика для мужчин: норма или еще нет?

Независимый визажист и участник шоу "Мейкаперы" Алексей Смирнов (@smirnovmua) рассказал, что думает о попытках известных брендов запустить линию мужской декоративной косметики и как скоро, по его мнению, косметика для мужчин станет нормой.

В этом выпуске Вы узнаете:

  • Какие Instagram-тренды сейчас на пике популярности
  • Какие тренды в макияже известны только профессиональным визажистам
  • Что думают клиенты о мужчинах в профессии визажиста 

 

Что будет с ногтями, если всю жизнь носить гель-лак?

Многократная чемпионка по моделированию и дизайну ногтей, тренер команды инструкторов Level_up_Nails, а также практикующий подолог Ольга Палёнова (@level_up_nails) ответила на самые часто задаваемые вопросы о здоровье ногтей и трендах в области ухода за ними. 

Смотрите видео, чтобы быть в курсе:

  • какое образование должен иметь мастер
  • что такое парамедицинский маникюр
  • основные заблуждения неопытного мастера
  • можно ли с точки зрения здоровья удалять кутикулу
  • какие нейл-тренды могут навредить ногтевой пластине
  • что будет с ногтями, если всю жизнь носить гель-лак

Маркетинг: Реальные кейсы от представителей компаний

Интеграция бьюти-боксов в маркетинговую стратегию бренда

Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox & GlamBag, поделилась уникальным опытом и знаниями о том: 

  • почему потребители заказывают бьюти-боксы;
  • как создать эмоциональную ценность и радость предвкушения;
  • какие offlne и online точки контакта с аудиторией можно использовать;
  • действительно ли эффективны каналы и площадки для брендов.

Смотрите презентацию и вдохновляйтесь на новые идеи для своего бизнеса!

Вебинар для руководителей салонов

Чего хочет поколение Z от салона красоты?

Если Вы владелец салона красоты и каждый день думаете о том, не завести ли вам аккаунт салона в TikTok (но не знаете, зачем), то этот вебинар для Вас!

Вместе с Анастасией Павловой (@halvaaa), сооснователем федеральной сети студий Skynails и Наталей Сычковой (@natali_sychkova), Генеральным директором сети студий маникюра «Ноготок» и сети Баров укладок «Dry&Go» разбираем:

  • в каких каналах и какими словами нужно общаться с поколением Z
  • как не обидеть всех остальных в погоне за молодежью — почему люди не пользуются чат-ботами
  • кто тот человек, кто все еще читает листовки

 

Подкаст: Потребитель хочет прозрачности и правды!

Разберем какие они - тренды мирового ритейла?

87% потребителей во всем мире считают, что аутентичность и честность более важны, чем инновационность и уникальность продукта, а 60% женщин отказываются от покупки, потому что не могут выбрать.

Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Россия, компании-организатора проектов INTERCHARM в России, международный эксперт парфюмерно-косметического рынка, рассказывает об основных трендах в мировом ритейле:
  • Вопросы этики
  • Новые технологии
  • Моментальный клиентский сервис
  • Поколение Z

Выбирайте для себя удобный формат! Слушайте подкаст на любом удобном сервисе:

Еще больше знаний ждет Вас в июне! Присоединяйтесь к самому масштабному событию в индустрии профессиональной косметики и салонного бизнеса!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля