Дайджест №10

Бьюти-индустрия должна развиваться! Каждую неделю мы выпускаем для вас бесплатные подборки с материалами от INTERCHARM: вебинарами, статьями и подкастами. Слушайте, смотрите и читайте вместе с нами!

В выпуске: коралловый мейк под все оттенки кожи, хайп на вирусе и 10 новых фактов о бьюти-бизнесе, non-food сети "ВкусВилл", путь становления мастера и роль перфекционизма в работе стилиста, онлайн-мероприятие о том, как сделать бренд видимым

В нашем десятом выпуске еженедельного дайджеста мы предлагаем Вам почувствовать лето и начать активно к нему готовиться вместе с нами! Включайте мастер-класс от официального визажиста AVON, чтобы познать все нюансы монохромного макияжа и научиться создавать универсальные образы для летних прогулок. Также предлагаем взглянуть на топ 10 показательных изменений в мире красоты, которых произошли с нами за период пандемии. Читайте статью и сравнивайте изменения, которые заметили в своей бьюти-рутине. Как найти вдохновение и мотивацию для развития профессиональных навыков? Смотрите интервью с Анной Эшвуд и узнайте, какую роль играет талант в становлении парикмахера. Многие слышали об успехе сети "ВкусВилл", но вот что они смогли предложить покупателям в категории Non-Food - слушайте в нашем подкасте. Интересуетесь маркетингом, брендингом и digital-инструментами в продвижении? Тогда онлайн-мероприятие IPSA LIVE специально для Вас. Пройдите бесплатную регистрацию и присоединяйтесь 17-18 июня!

Заряжаемся позитивом и летним настроением! 

Видео: Смотрим, учимся и вдохновляемся

Макияж от официального визажиста AVON Софы Каплан

Этот мастер-класс прекрасен по нескольким причинам:

1. Софа Каплан, официальноый визажист AVON (@kaplans_makeup) — мастер высшего класса. Зайдите на ее страничку в Instagram, чтобы увидеть больше шикарных образов! 
2. Ощущение лета! Это мастер-класс на острове в парке. Кажется, что по ветру, зелени и солнцу мы скучаем еще больше, чем по выходам в свет.
3. По окончании вы будете мастером монохромного макияжа! Скорее пробуйте повторить этот универсальный образ.

Софа рассказывает, как адаптировать коралловый цвет под разные оттенки кожи и как миксовать его с другими продуктами.

Готовимся к лету вместе с нашими профессионалами!

Индекс туши: 10 новых фактов о бьюти-бизнесе времен пандемии

Хайп на вирусе и новые лидеры рынка

Есть мнение, что коронавирус меняет менталитет.

Наступает переосмысление того, что на самом деле важно в жизни: семья, стряпня, любовь (необязательно в таком порядке) и предметы первой необходимости.

Безусловно, еще рано подводить итоги пандемии и ее воздействия на индустрию, но уже можно сказать о промежуточных потрясениях, выводах, вызовах и даже достижениях. Анна Дычева-Смирнова (@anna_dycheva), международный эксперт в области парфюмерии и косметики, генеральный директор Reed Exhibitions Russia (компании-орнизатора проектов INTERCHARM),  выделила десять показательных моментов и изменений:

  • Салоны красоты
  • Тестеры, демонстрация макияжа и услуг на местах продаж в розничных магазинах
  • Онлайн-продажами парфюмерии и косметики
  • Эмпатия
  • Падение прибыли
  • Отсутствие новых запусков и продукции
  • Санитайзеры
  • Новые лидеры рынка
  • Хайп на вирусе
  • Неизвестность

 

Интервью: Анна Эшвуд

О силе знания, перфекционизме и геометрии

О том, как наш внутренний мир определяет стиль, о роли таланта в профессии парикмахера, о мотивации и о многом другом мы поговорили с Анной Эшвуд (@annaeshwood). В прошлом Анна преподаватель Академии Vidal Sassoon, сегодня – основатель и преподаватель собственной методики обучения Matrix9.

В ходе интервью она рассказала нам о пути становления мастера, собственном отношении к профессии, важности дисциплины и том, что приходит к мастеру только с опытом.

Подкаст: Качество и никакой рекламы

Как "ВкусВилл" запускал категорию Non-Food

Вы наверняка слышали невероятном успехе сети "ВкусВилл" на рынке. Своим конкурентным преимуществом сеть называет свежесть и натуральность продуктов, но что они смогли предложить покупателям в категории Non-Food?

В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как сеть запускала непродуктовую линию
  • Отличаются ли принципы работы сети с производителями непродуктовых товаров
  • Как работает система возвратов

Об успешном опыте сети рассказывает Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food сети "ВкусВилл".

Выбирайте для себя удобный формат! Слушайте подкаст на любом удобном сервисе:

События в маркетинге: IPSA LIVE 17-18 июня

IPSA LIVE: онлайн-мероприятие о том, как сделать бренд видимым!

Главная специализированная B2B выставка промопродукции, товаров и услуг для продвижения бренда пройдет в уникальном онлайн-формате 17-18 июня 2020.

Мероприятие будет интересно основателям собственного бренда, маркетологам, руководителям и менеджерам по продажам, а также всем, кто хочет повысить узнаваемость своего бренда, интегрировать digital-инструменты в стратегию продвижения, узнать о трендах в брендинге, упаковке и креативе, о клиентском сервисе и продажах.

Эксперты промо-рынка расскажут о том, как быстро подготовить бренд к digital-среде, какие нюансы надо учитывать при работе с рекламным агентством, поделяться информацией об актуальных инструментах брендинга. В рамках Конференции также пройдут мастер-классы о построении маркетинговой стратегии, создании безупречного клиентского сервиса и внедрении инструментах продаж, которые точно приведут ваш бизнес к успеху.

Презентации спикеров, кейсы успешной бизнес-практики по продвижению и мастер-классы от экспертов промо-индустрии пройдут в формате онлайн-конференции в прямом эфире.

Для подключения к трансляции необходима регистрация.

Ждем Вас 18-20 июня! Присоединяйтесь к самому масштабному событию в индустрии профессиональной косметики и салонного бизнеса!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля