Эффективный способ увеличения продаж и узнаваемости Вашего бренда
В течение трех дней на площадке INTERCHARM Professional представлены ключевые игроки и решения в отрасли профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты и клиник.
Преимущества участия в INTERCHARM Professional:
- Увеличить объемы продаж профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты и клиник
- Расширить географию сбыта вашей продукции
- Привлечь новых клиентов
- Повысить узнаваемость бренда
У участников выставки INTERCHARM Professional есть прекрасная возможность предложить свою продукцию большому количеству посетителей, заинтересованных в закупке профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты и клиник.
Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторон. Именно поэтому наши оффлайн-проекты мы усиливаем онлайн-продуктами, что в совокупности гарантирует положительный эффект и удобство для Вас как участника со стендом. Онлайн-сервисы на INTERCHARM Professional позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия!
Бронирование стенда
Что мы понимаем под стоимостью участия, и что получаете вы?
- Высокий уровень и профессионализм аудитории - мы заботимся о качестве нашей посетительской аудитории
- Анонсирование и продвижение вашей компании и продукции среди целевой аудитории - до, во время и после выставки
- Неограниченные возможности эффективного позиционирования и продвижения – реклама и спонсорство, делегатское участие в форуме
- Использование digital-инструментов: онлайн-каталог участников выставки, система рекомендаций, мобильное приложение Reed Click, чат бот, специальная программа InterCHARM Premium
- Безупречная организация от мирового выставочного лидера — все для вашей удобной и эффективной работы на стенде
- Качественные выставочные и маркетинговые материалы
Реклама и спонсорство
Повысьте эффективность своего участия за счет наших рекламных возможностей. Качественная таргетированная работа с целевой аудиторией INTERCHARM Professional позволит Вам рассказать аудитории о себе до мероприятия, обработать спрос на выставке и напомнить о себе после!
Определите Ваши бизнес-цели и воспользуйтесь инструментами и возможностями INTERCHARM Professional, чтобы увеличить частоту контакта с Вашей целевой аудиторией:
- Повысьте узнаваемость Вашего бренда и укрепите статус на рынке
- Получите приоритетное внимание аудитории выставки и мероприятий
- Позвольте потенциальным посетителям узнать о Вас задолго до мероприятия
- Продлите эффект с помощью онлайн-инструментов выставки
Уже участвуете?
Уважаемые участники INTERCHARM Professional! Благодарим вас за то, что выбрали наше мероприятие!
Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.
1. Заполните профиль компании
Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в каталоге участников (одной из самых посещаемых страниц сайта!) и других онлайн-сервисах проекта:
- При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
- При формировании таких списков на бейджах и билетах,
- Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
- В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
- При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.
Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.
2. Организуйте участие в выставке
Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.
Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.
Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.
Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.
Используйте бренд проекта на правах его участника!
3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением
- Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
- Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы сами не присутствуете на площадке выставки,
- Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
- В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
- Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.
Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
Отели и размещение
Где остановиться?
В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.
Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.
Как добраться?
Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки.
Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.
Время работы и место проведения
Время работы:
22 апреля (чт): 10:00 - 18:00
23 апреля (пт): 10:00 - 18:00
24 апреля (сб): 10:00 - 17:00
Площадка:
Крокус Экспо, Павильон 3
Проезд на общественном транспорте:
Метро "Мякинино" (Арбатско-Покровская "синяя" линия), первый вагон из центра, выход №2. По внутреннему переходу из метро в сторону Павильона 3, далее по эскалатору на 1 этаж.
Проезд на автомобиле:
Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. На территории работает бесплатные подземный и наземный паркинги.
Есть вопрос?
Посмотрите ответы на самые частые из них или отправьте нам запрос!