INTERCHARM Professional runs online!

This time the international exhibition of professional cosmetics and beauty salon equipment will run in a unique LIVE format on June 18-20, 2020

This is a real exhibition, only in LIVE mode!

This year, no matter what, you can attend the key show of the industry and the events of its program for free! Wherever you are - at home or at work, all you need this time is any device with your regular Internet access!

INTERCHARM Professional remains a place for meeting of beauty professionals, but online this time on June 18-20, 2020! The exhibition in online mode will run only within these 3 days as it used to be!

As before, a wide range of products presented by exhibitors will allow specialists and owners of beauty salons to find profitable solutions, while a professional program as well as communication and meeting with colleagues will again fill you with new knowledge and charge you with inspiration and positive emotions for the whole season.

We look forward to our online meeting with you on June 18-20, and even more we look forward to a personal meeting at future offline exhibitions you are familiar with!

We have saved all the opportunities of the exhibition on the online platform now so that you feel as comfortable as possible.

The online platform functions equally well on all devices (PCs, laptops, tablets, smartphones) - wherever there is Internet. You do not need to download or install anything extra. You only need the browser that you usually use, and an Internet access.

To enter the INTERCHARM Professional online platform, you should get a free ticket and go to LIVE using the button below. The online platform is available only on June 18, 19 and 20, 2020!

Find potential partners

That's what you're used to

450+ companies from 15+ countries annually present their products and services at the stands, talk about characteristics, provide the opportunity to test certain products, breathe in the aroma of an exclusive perfume and enjoy the pleasant feelings from patches under the eyes.

You walk along the stands and choose what suits you best for further work or personal needs.

 

That's how it runs this year

The exhibitor directory with all the necessary information about each company, their products and services will be available to you on our innovative online INTERCHARM Professional LIVE platform. Use the convenient search and filters in the list of exhibitors and pay attention to the individual list of recommended companies, compiled on the basis of your product interests - all this will help you quickly and easily identify exactly those exhibitors who suit best to achieve your professional goals.

Add the selected companies to your favorites and create your own plan for visiting the LIVE exhibition not to miss anything and get in touch with everyone!

Get in touch with exhibitors

That's what you're used to

At exhibitors' stands, you negotiate with company representatives, get consultations, exchange contacts, share impressions about the latest novelties in professional cosmetics, take photos, shoot videos.

The managers at stand show you product catalogues, rich color palettes, a series of creams, new equipment, talk about services and terms of cooperation.

Experienced company representatives make unique offers for further productive cooperation.

 

That's how it runs this year

The INTERCHARM Professional online platform is also, first of all, personal communication! Everything happens, as in a regular exhibition, only online!

Click the cards of chosen companies in the exhibitor directory, look through products, presentations and other materials and initiate communication using the "Start chat" button.

You can look through company representatives who are in the chat, choose the most suitable specialist and get in touch in the chat to discuss possible cooperation and get consultation. As soon as the selected company representative responses, the notification sign will immediately appear on the Chats tab. We assure you, the response from the company will not be long in coming, as the exhibition runs in real time and all exhibitors are online within June 18-20 and are waiting for you to communicate with. Specialists will be happy to answer all your questions!

Communicate, discuss products, costs, share opinions, exchange contacts!

Connect to live streaming of program events

That's what you're used to

INTERCHARM Professional always helps you not only find new partners, but also learn new techniques, new trends and find out the experts' opinion within professional events of the program at the exhibition venue. Dozens of program events fill you with new knowledge and inspire you for the whole season.

Recognized industry experts and experienced specialists share their professional secrets with you and you have the opportunity to ask any questions you want to speakers.

That's how it runs this year

INTERCHARM Professional in a LIVE format includes not only an product-related opportunities, but also a rich program of professional events covering the entire industry. Click the "Events" tab, look through the schedule of workshops, congresses, conferences and connect to live streamings. Please note that all events will run according to the previously set schedule on June 18-20 in LIVE mode! Use the “My Plan” section, and add there all the events that you would like to visit virtually - it will help better plan your time and watch everything that interests you.

You can not only watch any events for free, but also ask about everything you need right during the LIVE streaming in chats. You can be sure, our staff will get all your questions and will not leave them unanswered.

Watch product demos and master classes in a LIVE format

That's what you're used to

Exhibitors always delight us with interesting workshops and presentations at stands, hold contests and give pleasant gifts, invite celebrities and famous experts.

It is simply impossible to pass by and not linger at the stand, where famous and beloved professionals, experts and celebrities speak.

Absolutely any specialist of the beauty industry - a beginner, a specialist with many years of experience, a beauty salon or clinic owner - can find something interesting among the many events at the exhibitors' stands.

That's how it runs this year

This year INTERCHARM Professional also cannot run without bright, positive and informative events from exhibitors.

This year, in the "Communities" section of our online platform, you will see selections of presentations and master classes from exhibitors for each group of beauty specialists - hairdressers and trichologists, nail service masters and podologists, cosmetologists and aesthetists, salon and clinic managers and many others.

Choose the exhibitors' events you like and connect to them online or add to your plan not to forget about them! Please note that this is not a saved recording of a master class or presentation, but the live streaming! Manage your time using the “My Plan” section not to miss the events you'd like to visit online.

Have a question?

We are always happy to help you Just send us a message!

INTERCHARM Family

* By the number of participants among exhibitions of a similar profile

INTERCHARM Professional пройдет онлайн!

Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты в этот раз пройдет в уникальном формате прямого эфира с 18 по 20 июня 2020

Это настоящая выставка, только в режиме прямого эфира!

В этом году, несмотря ни на что, Вы сможете посетить главное событие отрасли и мероприятия его программы совершенно бесплатно! Где бы Вы ни были — дома или на работе, все что Вам на этот раз нужно — это любое устройство с доступом в интернет!

INTERCHARM Professional остается местом встречи для десятков тысяч профессионалов индустрии красоты, просто на этот раз мы все встретимся в интернете 18-20 июня 2020! Выставка в онлайн-режиме будет проходить только эти 3 дня! 

Как и раньше, Вас будет ждать богатый ассортимент представленной продукции, который в очередной раз позволит найти выгодные решения для специалистов и собственников салонного бизнеса,  а профессиональная программа и общение и знакомства с коллегами снова наполнят Вас новыми знаниями и зарядят вдохновением и позитивными эмоциями на весь сезон.

Мы с нетерпением ждем нашей онлайн-встречи с Вами 18-20 июня, а еще больше мы ждем личной встречи на будущих привычных нам оффлайн-выставках!

Сейчас мы сохранили все возможности выставки в онлайн-платформе, чтобы Вам было максимально комфортно.

 

Онлайн-платформа одинаково хорошо работает на всех устройствах (ПК, ноутбуках, планшетах, смартфонах) - везде, где есть Интернет. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Вам понадобиться только браузер, которым Вы обычно пользуетесь, и доступ к интернету.

Для входа необходимо получить бесплатный билет и перейти в LIVE по кнопке ниже. Онлайн-платформа работает только 18, 19 и 20 июня 2020!

Находите потенциальных партнеров

То, к чему Вы привыкли

Ежегодно 450+ компаний из 15+ стран представляют на стендах свою продукцию и услуги, рассказывают об их характеристиках, предоставляют возможность протестировать те или иные продукты, вдохнуть аромат эксклюзивного парфюма и насладиться приятными ощущениями от патчей под глазами.

Вы прогуливаетесь по стендами и выбираете то, что Вам больше подойдет для дальнейшей работы или личных нужд.

 

Как это будет в этом году

На нашей технологичной онлайн-площадке INTERCHARM Professional LIVE Вам будет доступен каталог участников со всей необходимой информацией о каждой компании, их продукции и услугах. Воспользуйтесь удобным поиском и фильтрами в онлайн-каталоге, а также обратите внимание на индивидуальный список рекомендуемых компаний, составленный на основе ваших продуктовых интересов – все это поможет Вам легко и быстро определить именно тех участников, которые подходят для решения Ваших задач.

Добавляйте выбранные компании в избранное и составляйте свой собственный план посещения онлайн-площадки, чтобы ничего не упустить и со всеми связаться!

Общайтесь с участниками выставки

То, к чему Вы привыкли

На стендах участников Вы проводите переговоры с представителями компаний, получаете консультации, обмениваетесь контактами, делитесь впечатлениями о новинках профессиональной косметики, фотографируетесь, снимаете видео.

Сотрудники стенда показывают Вам каталоги продукции, богатые палитры цветов, серию кремов, свое оборудование, рассказывают про услуги и условия сотрудничества.

Опытные представители компании составляют для Вас уникальные предложения для дальнейшего продуктивного сотрудничества.

Как это будет в этом году

Онлайн-площадка INTERCHARM Professional LIVE – это также, прежде всего, личное общение! Все происходит, как на обычной выставке, только онлайн!

Переходите в карточки выбранных Вами компаний в онлайн-каталоге, изучайте продукцию, презентации и другие материалы и инициируйте общение при помощи кнопки «Начать чат».

Вы сможете посмотреть, какие представители компании есть в чате, выбрать наиболее подходящего специалиста и написать ему в чат, чтобы обсудить возможное сотрудничество и получить консультацию. Как только выбранный представитель компании ответит Вам, на вкладке «Чаты» сразу появится значок. Уверяем Вас, ответ от компании не заставит себя долго ждать, так как вся выставка проходит в режиме реального времени и все участники находятся онлайн 18-20 июня и ждут общения с Вами. Специалисты будут рады ответить на все Ваши вопросы!

Общайтесь, обсуждайте продукцию, стоимость, делитесь мнениями, обменивайтесь контактами!

Подключайтесь к прямым трансляциям мероприятий программы

То, к чему Вы привыкли

INTERCHARM Professional всегда помогает Вам не только найти новых партнеров, но и обучиться новым техникам, узнать о новых тенденциях и услышать мнение экспертов на профессиональных мероприятиях программы на площадке выставки. Десятки мероприятий программы наполняют Вас новыми знаниями и заряжают вдохновением на весь сезон.

Признанные специалисты индустрии, настоящие профессионалы своего дела делятся с Вами своими профессиональными секретами и у Вас есть возможность задать получить ответы на Ваши вопросы от спикеров мероприятий.

Как это будет в этом году

Онлайн-площадка INTERCHARM Professional LIVE включает в себя не только онлайн-каталог участников, но и насыщенную программу профессиональных мероприятий, охватывающих всю индустрию. Переходите во вкладку «Мероприятия», знакомьтесь с расписанием мастер-классов, конгрессов, конференций и подключайтесь к прямым трансляциям. Обратите внимание, что все мероприятия пройдут по запланированному ранее расписанию 18-20 июня в режиме прямой трансляции! Чтобы успеть посмотреть все, что Вам интересно, воспользуйтесь разделом «Мой план», и добавьте туда все мероприятия, которые планируете виртуально посетить.

Вы сможете не только бесплатно смотреть любые мероприятия, но и спрашивать обо всем, что Вас интересует, прямо во время трансляции в чатах. Не сомневайтесь, модераторы увидят все Ваши вопросы и не оставят их без ответа.

Смотрите презентации новинок и мастер-классы от участников выставки в режиме онлайн

То, к чему Вы привыкли

Участники выставки всегда радуют нас интересными мастер-классами и презентациями на стендах, проводят конкурсы и дарят приятные подарки, приглашают звезд и известных экспертов.

Просто невозможно пройти мимо и не задержаться у стенда, на котором выступают известные и любимые Вами профессионалы, эксперты и звезды.

Абсолютно любой специалист индустрии красоты, новичок в профессии, специалист с многолетним опытом, владелец салона красоты или клиники может найти среди множества мероприятий на стендах участников то, что интересно именно ему.

Как это будет в этом году

INTERCHARM Professional в этом году не может пройти без ярких, позитивных и информативных мероприятий на стендах участников!

В этом году в разделе «Сообщества» на нашей онлайн-платформе Вы увидите подборки презентаций и мастер-классов от участников для каждой группы специалистов индустрии красоты – парикмахеров и трихологов, мастеров ногтевого сервиса и подологов, врачей-косметологов и эстетистов, руководителей салонов и клиник и многих других.

Выбирайте понравившиеся Вам мероприятия от участников выставки и подключайтесь к нему онлайн или добавляйте в свой план, чтобы не забыть! Обращаем Ваше внимание, что это не сохраненная запись мастер-класса или презентации, а прямой эфир! Распределяйте свое время при помощи функции «Мой план», чтобы не пропустить понравившиеся мероприятия. 

Есть вопрос?

Мы всегда рады Вам помочь. Просто напишите нам!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля