Часто задаваемые вопросы

Дорогие посетители!

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение выставки INTERCHARM Professional было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

23 апреля (чт): 10:00 - 18:00
24 апреля (пт): 10:00 - 18:00
25 апреля (сб): 10:00 - 18:00

Площадка:

Крокус Экспо, Павиольон 3, Залы 14 и 15

До мероприятия

Где и когда пройдет выставка?

Выставка пройдет в Павильоне 3 Крокус Экспо (Москва) 23, 24, 25 апреля 2020 с 10:00 до 18:00 каждый день (в субботу кассы и вход будут открыты до 16:00).

 

Как добраться до выставки?

Подробная схема здесь.

 

Как узнать, кто участвует и что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный каталог участников, где вы найдете не только названия компаний-участниц, но и дополнительную информацию о мероприятиях, которые они проводят на своих стендах.

 

Где увидеть, что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный каталог участников, в котором вы сможете ознакомиться со списком участников и узнать более подробную информацию о представленных компаниях.

 

Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

У каждого мероприятия свои условия посещения. В стоимость любого билета входит посещение всех мастер-классов на стендах участников, а также мероприятий на подиумах, условия участия в которых не требуют доплат. Условия участия во всех мероприятиях можно посмотреть здесь.

 

В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково яркие и полезные для посещения - они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия и мастер-классы, которые вы хотите посетить, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.

 

Нужен ли на выставку билет?

Да. Если у вас нет пригласительного билета от участника выставки, вам необходимо приобрести билет. Есть несколько способов приобретения билета: самый экономичный и не требующий затраты дополнительного времени на площадке - это покупка онлайн-билета до начала выставки (так вы сможете приобрести билет с большой скидкой); второй вариант - купить билет на сайте в дни выставки (так вы сможете купить билет со скидкой, но уже с небольшой) третий вариант - приобрести билет без скидки в дни выставки на площадке в кассах прямо перед входом в выставочный зал.

 

Как купить билет со скидкой на сайте?

Это очень простой и быстрый процесс. Для этого нужно иметь банковскую карту. Просто заполните регистрационную форму и вы будете перенаправлены на страницу оплаты, после которой на почту, указанную в форме, вам придет онлайн-билет. В Крокус Экспо вам необходимо будет предъявить свой билет на экране телефона или распечатнный на входе в нужный зал. 

 

Можно ли купить билет на 2 или 3 дня выставки?

Да. В продаже есть билеты на 1 и 2 дня выставки, чтобы посетить три дня вам понадобится купить один билет на 1 день и один билет на 2 дня. 

 

Можно ли купить сразу 2 билета?

Во время регистрации, выбирая покупку билета на сайте, вы можете выбрать один билет на 1 день плюс один билет на 2 дня. Два одинаковых билета нельзя купить. 

 

Что делать, если я купил билет на выставку, но он не пришел мне на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-билетом, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки it@reedexpo.ru.  

 

Можно ли купить билет со скидкой прямо на выставке?

Нет. Однако если у вас есть интернет-купон, который вы можете получить во время онлайн-регистрации, то скидка, о которой на нем написано, продолжает действие в дни выставки. В любых других случаях вам необходимо будет приобрести билет по полной цене.

 

Что делать, если купил онлайн-билет, но не могу распечатать?

Для подтверждения покупки билета Вам достаточно будет предъявить билет в электронном виде на своем телефоне или планшете.
 

Что делать, если купил два билета на одно имя, но иду с подругой/коллегой?

Вам необходимо будет одновременно зайти в выставочные залы, поскольку передача онлайн-билетов другим лицам запрещена.

 

Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).

 

Нужно ли покупать билет на ребенка?

Детям до 14 лет для входа не нужен билет. Для подтверждения возраста ребенка вам потребуются соответствующие официальные документы.

 

Как лучше всего подготовиться к выставке?

Конечно же, мы рекомендуем изучить каталог участников и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом огромном многообразии интересно именно вам. 

 

Зачем посещать выставку каждый раз, когда там одни и те же компании?

Это не так. Четверть экспозиции каждой выставки INTERCHARM - компании, которые ранее не принимали в ней участие. Это позволит вам, с одной стороны, посетить стенды вам знакомых компаний-участниц, а также заглянуть и познакомиться поближе с новинками выставки, которые представляют, в том числе, и абсолютно новые компании на рынке красоты.

Во время мероприятия

Как получить печатный каталог выставки?

Вы можете приобрести его онлайн и забрать на выставке на стойле "Каталог", либо купить каталог на месте в кассе. 

Можно ли сдать чемодан на хранение?

Нет. По правилам безопасности мы не принимаем на хранение никакие вещи, такой услуги на выставке нет


Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в фойе или в путеводителе. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

Нет. В Крокус Экспо есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, в 3-м павильоне есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо или на плане выставки. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона.


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки.


Где пообедать на выставке?

На 2-м уровне выставочного павильона - прямо над Залами, где проходит выставка - удобно расположен большой фудкорт и кафе.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Уровень 2).

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

Каталог участников выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в каталоге участников, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения.


Я случайно узнал о выставке. Как получить информацию о следующем мероприятии заранее?

Вы можете бесплатно подписаться на новости выставки, благодаря чему вы получите уведомление на электронную почту о старте регистрации на следующую выставку. Помимо этого, вы будете первым узнавать обо всех новостях выставки и рекомендациях по ее посещению.


Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: intercharm@reedexpo.ru 

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!

INTERCHARM Family