Часто задаваемые вопросы

Дорогие посетители!

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение выставки INTERCHARM Professional было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

23 апреля (чт): 10:00 - 18:00
24 апреля (пт): 10:00 - 18:00
25 апреля (сб): 10:00 - 18:00

Площадка:

Крокус Экспо, Павиольон 3, Залы 14 и 15

До мероприятия

Где и когда пройдет выставка?

Выставка пройдет в Павильоне 3 Крокус Экспо (Москва) 23, 24, 25 апреля 2020 с 10:00 до 18:00 каждый день (в субботу кассы и вход будут открыты до 16:00).

 

Как добраться до выставки?

Подробная схема здесь.

 

Как узнать, кто участвует и что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный онлайн-каталог, где вы найдете не только названия компаний-участниц, но и дополнительную информацию о продукции, которую они представляют.

 

Где увидеть, что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный онлайн-каталог, в котором вы сможете ознакомиться со списком участников и узнать более подробную информацию о представленных компаниях.

 

Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

У каждого мероприятия свои условия посещения. В стоимость любого билета входит посещение всех мастер-классов на стендах участников, а также мероприятий на подиумах, условия участия в которых не требуют доплат. Условия участия во всех мероприятиях можно посмотреть здесь.

 

В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково яркие и полезные для посещения - они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия и мастер-классы, которые вы хотите посетить, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.

 

Нужен ли на выставку билет?

Да. Если у вас нет пригласительного билета от участника выставки, вам необходимо приобрести билет. Есть несколько способов приобретения билета: самый экономичный и не требующий затраты дополнительного времени на площадке - это покупка онлайн-билета (до дня накануне открытия выставки вы можете приобрести билет со скидкой); второй вариант - регистрация на сайте, по итогам которой вы получите интернет-купон - передайте его сотрудникам стойки "Интернет-купоны" - и вы сможете купить билет со скидкой прямо перед входом в выставочный зал (скидка при этом будет меньше, чем при первом варианте); третий вариант - приобрести билет без скидки в дни выставки онлайн или на площадке прямо перед входом в выставочный зал.

 

Как купить билет со скидкой на сайте?

Это очень простой и быстрый процесс. Для этого нужно иметь банковскую карту. Просто заполните регистрационную форму и вы будете перенаправлены на страницу оплаты, после которой на почту, указанную в форме, вам придет онлайн-билет. В Крокус Экспо вам необходимо будет предъявить свой билет на входе в нужный зал. 

 

Можно ли купить билет на 2 или 3 дня выставки?

Нет. В продаже только билеты на 1 день выставки. С этим билетом вы сможете посетить 1 любой день. Для посещения 2 и 3 дней вам потребуется соответствующее количество билетов (то есть для посещения 2 дней вам понадобится 2 таких билета).

 

Можно ли купить сразу 2 билета?

Да. Прямо во время регистрации, выбирая покупку билета на сайте, вы можете выбрать один или два билета - и вам не потребуется снова заполнять регистрационную форму для покупки второго билета.

 

Что делать, если я купил билет на выставку, но он не пришел мне на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-билетом, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки it@reedexpo.ru.  

 

Можно ли купить билет со скидкой прямо на выставке?

Нет. Однако если у вас есть интернет-купон, который вы можете получить во время онлайн-регистрации, то скидка, о которой на нем написано, продолжает действие в дни выставки. В любых других случаях вам необходимо будет приобрести билет по полной цене.

 

Что делать, если купил онлайн-билет, но не могу распечатать?

Для подтверждения покупки билета Вам достаточно будет предъявить билет в электронном виде на своем телефоне или планшете.
 

Что делать, если купил два билета на одно имя, но иду с подругой/коллегой?

Вам необходимо будет одновременно зайти в выставочные залы, поскольку передача онлайн-билетов и интернет-купонов другим лицам запрещена.

 

Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).

 

Нужно ли покупать билет на ребенка?

Детям до 14 лет для входа не нужен билет. Для подтверждения возраста ребенка вам потребуются соответствующие официальные документы.

 

Как лучше всего подготовиться к выставке?

Конечно же, мы рекомендуем изучить онлайн-каталог и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом огромном многообразии интересно именно вам. 

 

Зачем посещать выставку каждый раз, когда там одни и те же компании?

Это не так. Четверть экспозиции каждой выставки INTERCHARM - компании, которые ранее не принимали в ней участие. Это позволит вам, с одной стороны, посетить стенды вам знакомых компаний-участниц, а также заглянуть и познакомиться поближе с новинками выставки, которые представляют, в том числе, и абсолютно новые компании на рынке красоты.

 

Какие правила установлены на выставке?

Подробнее об общих правилах на выставке вы можете узнать здесь.

Во время мероприятия

Как получить печатный каталог выставки?

Вы можете приобрести его онлайн и забрать на выставке на стойле "Каталог", либо купить каталог на месте в кассе. 

Можно ли сдать чемодан на хранение?

Нет. По правилам безопасности мы не принимаем на хранение никакие вещи, такой услуги на выставке нет


Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в фойе или в путеводителе. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

Нет. В Крокус Экспо есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, в 3-м павильоне есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо или на плане выставки. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона.


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки.


Где пообедать на выставке?

На 2-м уровне выставочного павильона - прямо над Залами, где проходит выставка - удобно расположен большой фудкорт и кафе.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Уровень 2).

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

Онлайн-каталог выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в онлайн-каталоге, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения.


Я случайно узнал о выставке. Как получить информацию о следующем мероприятии заранее?

Вы можете бесплатно подписаться на новости выставки, благодаря чему вы получите уведомление на электронную почту о старте регистрации на следующую выставку. Помимо этого, вы будете первым узнавать обо всех новостях выставки и рекомендациях по ее посещению.


Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: intercharm@reedexpo.ru 

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!